URL записиКак помните, Шарапов-Сидоренко рассказывает бандитам, что был арестован первый раз осенью 1941 г. (после ареста и самоубийства в августе его «отца»
— «вот так на семь лет и накатал».
Отсидеть эти семь лет он должен был полностью, так как с 1939 по 1954 гг. условно-досрочное освобождение (УДО) не применялось (вариант побега тоже исключен, поскольку Сидоренко после ДТП оказывается в милиции, где устанавливают, что он судим, но отпускают, чего, разумеется, не произошло бы в случае побега). Значит, ориентировочно осенью 1941 года Сидоренко получает первый срок, который отбывает от звонка до звонка, хотя мы с его же слов знаем и про вторую судимость, которая якобы свела его с Фоксом.
А наутро, когда банда садится завтракать, по радио передают сообщение о начале Нюрнбергского процесса. Голос Левитана: «На скамью подсудимых сядут ближайшие сподвижники Гитлера по нацистской партии...»
Нюрнбергский процесс начался 20 ноября 1945 года. Стало быть, по радио рассказывают о его подготовке, и на календаре — первая декада ноября. Об этом же говорит и первый снег.
Но как же Сидоренко-Шарапов между августом 1941 и ноябрем 1945-го умудрился отсидеть 7 лет? А ведь это только первая отсидка, должна быть и вторая!
Чтобы Шарапова-Сидоренко поймать «на враках», нужно было арифметику в школе учить, а не на бабье сердце полагаться
.
Расколол Шарапова-Сидоренко
http://n-yegoryev.livejournal.com/12702.html
четверг, 21 марта 2024
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
среда, 20 марта 2024 в 14:02
Пишет Шано: