Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Это такое про богему, такое про богему, что совсем другой для меня мир. Поэзия, раритетные издания, творческий беспорядок, ретро-музыка... декадентство, благородная меланхолия, ленивая чувственность. Зашло скорей "от противного", чем на мои убеждения.
Но как оно красиво!
И еще оно удивительно расслабляет.
Смотреть - однозначно ради актерского состава! Черт, да тут почти все актеры - монстры, выкладывающиеся на тысячу процентов и выше. Ну и - костюмы, антураж, эта музыка...
Пожалуй, единственный минус я могу выделить чисто технический: фильм снят в очень приглушенной цветовой гамме, в полутенях, требует HD-качества и хорошего экрана, иначе приходится бить глаза и терять половину красоты.
Фильм, как и большинство современных произведений, можно трактовать как угодно. Я восприняла вот так. В фильме всего 4 персонажа: Адам, Ева, сестра Евы Ава, друг Евы Кристофер. Каждый персонаж — определенный возраст личности. Ава — непосредственный, иногда жестокий ребенок. Адам — не такой как все подросток, который абсолютно как все. Ева — гармоничный взрослый, который нашел свое место в мире. Кристофер — старость с принятием всей своей жизни.
Ну и дальше действия каждого укладываются в эту схему. Ребенок раздражает подростка и вызывает покровительственную снисходительную улыбку у взрослого. Подросток — двигатель прогресса, напрягает взрослого своими страданиями и шпыняет ребенка. Взрослый просто есть и в любой момент фильма он в ладу с собой: принимает решения, развлекается, много читает. Старик достойно завершает жизненный путь.
Блин, сижу с телефона, плохой интернет, не могу найти опять свою рецензию, чтобы просто скопировать.
Фильм закольцованный, они откатыываются к условному "детству" получается весь путь до взрослого опять придется проходить заново. То есть по-моему мнению финал печальный оба откатились назад по-сути. Я сравнивала с фильмом "Весна, лето, осень, зима и снова весна". В восточном фильме условный взрослый не был таким идеальным, он был в плену страстей, совершил ошибки, раскаялся и духовно вырос, фильм там тоже возвращается к началу по форме, но это не круг-карусель, а спираль. Все началось с начала, но он уже учитель, а не ученик. Здесь же взрослый условный Обломов он гармоничен, но пассивен, духовного роста нет и как результат под действием внешних сил происходит откат к началу. Возможно даже смерть.
Но это просто одна из возможных трактовок. Современные истории настолько схематичны, что их можно к разным идеям применять например тонкий налет цивилизованности или еще что-нибудь ))