Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Оз, великий и ужасный!!!!
Фильм, по сути своей является приквелом ко всем известной книге Л. Ф. Баума "Волшебник страны Оз", но весьма забавно повторяет сюжет одной из книг нашего писателя С. Сухинова, в свое время продолжившего романы Волкова. Книга "Гудвин, великий и ужасный" рассказывает, как можно догадаться, историю циркача Джеймса Гудвина, которого случайно занесло в Волшебную страну, и который, от греха подальше, решил всех культурно одурачить.
Но режиссер, скорей всего, об этой книге даже не слышал, а просто снимал фильм о честолюбивом ловеласе Озе. Вышло как всегда: ярко, дорого, безжизненно. Картинка слишком кричащая для пасторального мира Волкова и, неожиданно, слишком бледная и масштабная для мира Баума, который выписывал страну, богатую не только на пейзажи, но и на драгоценности. Музыка и актерская игра не несут в себе ничего оригинального, но и откровенного фейла не наблюдается. В общем, быть бы этому фильму быстро вычеркнутому из моей башки, если бы главзлодейка не начала пуляться молниями.
И тут в мою голову пришла бредовая аналогия! Суть в том, что в фильме есть три сестры-ведьмы: Эванора, Теодора, Глинда. Эванора - старшая из ведьм, главзлодейка, серый кардинал, пуляется молниями из рук (притом характееерно так, из ладоней!), всех склоняет на свою Темную сторону,хочет создать свою Галактическую империю. Теодора - самая молоденькая, наивная, по уши влюбленная в Тони Старка Оза и потенциально темная. В течении фильма, под влиянием чувств, согласилась стать окончательно злодейкой и во всем помогать старшей сестре. Ну, и, наконец, светлая волшебница Глинда. Женщина проницательная, неглупая, но до ужаса идеалистичная и принципиальная. А теперь скажите, леди и джентельмены, мне ли одной это трио напоминает компанию из канцлера Палпатина, Энакина Скайуокера и его сына?
Теодору, кстати, очень жалко. Я весь сеанс боролась с желанием заорать: "Энакин, опомнись!!! Я верю, в тебе осталось Добро!"
Вот как-то так. Вам мило улыбается местный вариант его Темнейшества Императора.

Фильм, по сути своей является приквелом ко всем известной книге Л. Ф. Баума "Волшебник страны Оз", но весьма забавно повторяет сюжет одной из книг нашего писателя С. Сухинова, в свое время продолжившего романы Волкова. Книга "Гудвин, великий и ужасный" рассказывает, как можно догадаться, историю циркача Джеймса Гудвина, которого случайно занесло в Волшебную страну, и который, от греха подальше, решил всех культурно одурачить.
Но режиссер, скорей всего, об этой книге даже не слышал, а просто снимал фильм о честолюбивом ловеласе Озе. Вышло как всегда: ярко, дорого, безжизненно. Картинка слишком кричащая для пасторального мира Волкова и, неожиданно, слишком бледная и масштабная для мира Баума, который выписывал страну, богатую не только на пейзажи, но и на драгоценности. Музыка и актерская игра не несут в себе ничего оригинального, но и откровенного фейла не наблюдается. В общем, быть бы этому фильму быстро вычеркнутому из моей башки, если бы главзлодейка не начала пуляться молниями.
И тут в мою голову пришла бредовая аналогия! Суть в том, что в фильме есть три сестры-ведьмы: Эванора, Теодора, Глинда. Эванора - старшая из ведьм, главзлодейка, серый кардинал, пуляется молниями из рук (притом характееерно так, из ладоней!), всех склоняет на свою Темную сторону,
Теодору, кстати, очень жалко. Я весь сеанс боролась с желанием заорать: "Энакин, опомнись!!! Я верю, в тебе осталось Добро!"
Вот как-то так. Вам мило улыбается местный вариант его Темнейшества Императора.

Странно. Эльфман велик. Впрочем, и у великих бывают проходные творения. Пожуем - увидим.
К картинка..ну, картинка она и есть картинка)
А вот про картинку вы - зря=) По-моему, нынешние фильмы только ради нее смотреть и надо.