Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Навеяно прочтением книги "Кузница Вулкана". Ну просто не смогла удержаться перед лицом столь великолепной демагогии. Вложено в уста Маккоя.
Путь воина? Абсурд!
Его не существует.
Не мы создали жизнь,
Так почему же ей,
Подчас и не своей,
Мы ежедневно безрассудно столь рискуем?

Вы скажете, что жить - существовать?
Такое мнение хоть верно, но неполно.
Жизнь - это чудо. Бесконечность.
В каждом миге - мир.
А Разум, её сын -
Последняя константа в уравнении вселенной.

Я - медик.
Для меня страдания и смерть - заклятые враги.
И я по жизни точно знаю
Две вещи.
Первая из них - любая свята жизнь.
Вторая - непреложна клятва Гиппократа.

Вы правы, ныне времена уже не те.
Умолкли залпы geiotr? звон мечей
С тех пор, как 20 сотен лет назад
Был выбран человеком мирный путь для жизни.

Что это? Скажете вы -
Слабость и самообман.
Увы и ах, но вы не правы радикально!
Для этого пути есть термин в русском языке.
Он выражен простыми, емкими словами "жизненно", "реально".

Я знаю, что не дрогнет меч
В руке, нависшей над "неверным".
И не зайдется сердце.
Разум холоден и чист.
Он и страданьях жетрв
Не хочет ведать.

Не стану вас разубеждать -
На нет сойдет весь пыл.
Понять лишь вас прошу одно навеки.
Не различает Вечность цвета крови, положения в роду,
Она свой суд вершит неумолимо, строго.

И через призму лет все кажется другим.
Срывает время заблуждения блестящие покровы.
Великие вчера сегодня ползают в пыли
Личинами тиранов юных укоряют.
Подумайте ещё раз, гражданин,
Ужель это судьба, которой вы желали б?

Р.С: опять-таки буду благодарна за варианты названия.

@темы: стишки, записки писателя, треконятина, Непрерывный поток Великой силы

Комментарии
26.03.2010 в 23:07

Твоя лирика?
27.03.2010 в 01:54

Верить нельзя никому, мне - можно.
"С тех пор, как 20 сотен лет назад
Был выбран человеком мирный путь для жизни".
Хм, это привет из 4000-ного года?

"Для этого пути есть термин в русском языке". - это явно говорит МакКой.
27.03.2010 в 06:14

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Techno_Jaro, я бы назвала это гневным рычанием. Но да, моя.
Ад, писала-то все равно я. И без русского ритм не сохранялся никак.
27.03.2010 в 13:55

Верить нельзя никому, мне - можно.
Алиса Димина, ну, тут уж одно из двух: либо это говоришь ты, либо МакКой.
А ты так и не ответила, при чём тут "20 сотен лет назад", мне любопытно.

Кстати, а что означают эти буквы в конце: "Р.С."? :)
27.03.2010 в 15:56

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ад, просто МЕНЯ в книге нет. Вот и пришлось дать слова единственному человеку, который, в принципе, мог бы это сказать. Хотя... иногда мне хотелось говорить от имени Спока. к тому же, медиком я только БУДУ.
20 сотен лет назад = две тысячи лет назад. Вот и вспоминай, что тогда было. На Земле - христианство, а на Вулкане ( не помню, есть ли это в каноне, но это наиболее упоминаемая дата...) - учение Сурака.
Р.С - это просто пост-криптум.
27.03.2010 в 18:46

Верить нельзя никому, мне - можно.
Алиса Димина, а, ну да. 2000 лет назад на Земле зародилась одна из самых кровожадных и нетерпимых религий мира. Религия, повлекшая за собой неоднократный геноцид, инквизицию, полное уничтожение науки... Короче, внесшей огромный вклад в дело мира во всём мире и развитие Человечества. "“Не думайте, что Я пришел принести мир на землю...”. “Не мир принес Я вам, но меч”.
Но даже если предположить, что христианство всё таки занимается тем, о чём так усиленно вещает пропаганда (хотя на самом-то деле с точностью до наоборот), то эти дв тысячи лет человечество непрестанно воюет и будет продолжать воевать далее (по крайней мере, другого пока не предвидится), поэтому говорить о том, что кто-то там отказался от войн... Максимум, на кого можно ткнуть - это Ганди.
А на Вулкане 2000 лет назад учения Сурака быть не могло, ибо он родился примерно на 300 лет позже.

Я не знаю, что есть "пост-криптум". Но по аналогии использования могу сказать, что есть постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного») — приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинским сокращением «P. S.».
27.03.2010 в 19:03

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ад, ты прав, людям свойственно искажать. Но основная мысль, которую пытается донести Библия - все-таки "Не навреди". И мне очень обидно за христианство, с помощью которого оправдывали любое насилие. Поэтому, ставя в стих слово "человек" я в некотором роде имела вулканцев. Знаю, это нелогично, но мне вообще свойственно называть всех разумных существ людьми.
Не спорю, люди воюют и по сей день. ОсновноЙ МОЕЙ МЫСЛЬЮ БЫЛО, ЧТО ИМЕННО ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД КТО-ТО СУМЕЛ ПОДУМАТЬ: "А ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!" Жаль, что слова были превратно истолкованы.
"А на Вулкане 2000 лет назад учения Сурака быть не могло, ибо он родился примерно на 300 лет позже."
будет считать это очень грубым округлением.
"Я не знаю, что есть "пост-криптум". Но аналогии использования могу сказать, что есть постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного») — приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинским сокращением «P. S.»."
вот эту-то приписку я и имела в виду. Очепяточка.
27.03.2010 в 20:19

Верить нельзя никому, мне - можно.
Алиса Димина, ладно, не буду особо влезать в теософские споры. Но ты Библию-то хоть читала?! Не в кратком пересказе для детей?
28.03.2010 в 05:00

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Да, читала. А потом, когда изучала историю, много раз удивлялась, насколько превратно можно толковать МИРНОЕ учение.
28.03.2010 в 12:44

Верить нельзя никому, мне - можно.
Алиса Димина, в таком случае ты должна бы знать, что в Библии пропагандируется убийство неугодных, разврат, рабство, убийство неугодных, сексуальные извращения, обман, грабёж и да, убийство неугодных.
28.03.2010 в 13:04

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Думала-думала, почему мы так во мнениях расходимся, и поняла. Ты говоришь про Старый Завет, а я про Евангелие. В СТАРОМ Завете действительно ещё и не такое есть. А я твержу про основную мысль Нагорной проповеди и Десяти Заповедей - "НЕ НАВРЕДИ".
28.03.2010 в 14:57

Алиса Димина, здорово! Так держать!
28.03.2010 в 18:16

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Спасибо. Стараюсь памаленьку.
28.03.2010 в 23:28

Верить нельзя никому, мне - можно.
Алиса Димина, если ты говоришь про христианство, то выкидывать бОльшую часть учения - это несколько странно. Библия - это книга, на всех своих страницах содержащая учение христианства. Это Ветхий Завет и Новый Завет. И всё, что там написано, относится к данной религии. А написано там много чего. Перечитывать мне недосуг, но вот несколько цитат с начальных страниц:
Быт.8:20, Быт.19:30-38, Быт.21:9, Быт.22:2, Быт.24:2, Быт.25:6, Быт.26:27-34, Быт.27:1-29, Быт.30:25-43, Быт32:22-32.
Лук.11:23, Лук.12:49-53, Лук.14:26, Мат.10:34-36.
29.03.2010 в 03:36

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Понимаю. Просто.. просто я вот именно в таком (чит.выше) свете воспринимаю христианство.
29.03.2010 в 03:42

Верить нельзя никому, мне - можно.
29.03.2010 в 03:45

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
И как понимать эту гримасу?
29.03.2010 в 03:53

Верить нельзя никому, мне - можно.
Алиса Димина как хочешь. Но предложу вариант "принято к сведению".
29.03.2010 в 03:58

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
ясно. Пожалуй, соглашусь с этим вариантом.