Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
А когда-то давно маленькая девочка Алиса, имевшая очень живое воображение, видела в каждом темном углу по мумии, а под кроватью - гигантских пауков. В складках штор мирно кувыркались высасывающие душу призраки, а ночью по комнате ходил обтянутый кожей скелет, громко скрипел половицами и, стоило девочке отвернуться к стене, чтобы заснуть, тряс за плечо ледяным костяшками. Бывало, в неверном свете ночника стена комнаты подергивалась кислотным туманом и начинала оплывать, обнажая проход в Преисподнюю. Алиса целые ночи просиживала, завернувшись в одеяло и внимательно вглядываясь во враждебный полумрак. Сторожила момент, когда на нее бросится в атаку Неведомое. И постепенно на смену страху пришла озлобленность. Девочке, к тому времени уже повзрослевшей, надоело ждать неведомой опасности. Это ожидание, пожалуй, было даже мучительней самой опасности. В сердцах девочка мысленно метнула в каждый уголкомнаты по ножу, раскрошила скелета тяжелым молотом скелета, облила кислотой призраков... С диким воем и скрежетом сомкнулись края рваной дыры в другой мир, подчиняясь чужой воле. А Алиса впервые за всю свою жизнь выключила свет и легла спать в безопасной темноте...
Собственно, к чему это было? А просто очень хорошо сказано.
Философия жертвы.
Знаете ли вы, почему мы боимся темноты? Почему нам страшно засыпать с выключенным светом? А зачем, оставшись в одиночестве дома, мы частенько оглядываемся? Почему, когда наше воображение нарисует что-нибудь необычное вон в том темном углу комнаты, на нас сразу же обрушивается ужас — ужас, который сковывает наше тело, и мы с трудом можем пошевелиться? Мы готовы сдаться, отдать себя на растерзание тому, что сидит в углу. Мы не хотим знать — готовы умереть, но лишь бы не увидеть. Пусть эта тварь убьет нас до того, как мы увидим и поймем, что это. До того, как нам удастся разглядеть ее мерзкую физиономию.
Что же заставляет нас впадать в такой ужас? Что заставляет нас полностью потерять контроль над собой и мы, вместо того, чтобы активно действовать, зажимаемся в угол и ждем, когда эта тварь доберется до нас? Ведь мы не дрожим от страха, представив себе выходящего из-за угла маньяка? Ведь каждый из нас будет до последнего защищаться от него и бороться за свою жизнь? Так ведь? Так почему же мы не боремся с тварью, сидящей в темноте?
читать дальше
Собственно, к чему это было? А просто очень хорошо сказано.
Философия жертвы.
Знаете ли вы, почему мы боимся темноты? Почему нам страшно засыпать с выключенным светом? А зачем, оставшись в одиночестве дома, мы частенько оглядываемся? Почему, когда наше воображение нарисует что-нибудь необычное вон в том темном углу комнаты, на нас сразу же обрушивается ужас — ужас, который сковывает наше тело, и мы с трудом можем пошевелиться? Мы готовы сдаться, отдать себя на растерзание тому, что сидит в углу. Мы не хотим знать — готовы умереть, но лишь бы не увидеть. Пусть эта тварь убьет нас до того, как мы увидим и поймем, что это. До того, как нам удастся разглядеть ее мерзкую физиономию.
Что же заставляет нас впадать в такой ужас? Что заставляет нас полностью потерять контроль над собой и мы, вместо того, чтобы активно действовать, зажимаемся в угол и ждем, когда эта тварь доберется до нас? Ведь мы не дрожим от страха, представив себе выходящего из-за угла маньяка? Ведь каждый из нас будет до последнего защищаться от него и бороться за свою жизнь? Так ведь? Так почему же мы не боремся с тварью, сидящей в темноте?
читать дальше
Я и не представляю себя какими-то там личностями. Все эти персонажи - я сам, только с соответственным выделением, утрированием каких-то определённых граней и сокрытием других. Грубо говоря, вулканец - моя логика, ситх - моя агрессия. Но это грубо. На деле-то они тоже по-своему многогранны.