В пятницу - пробный прогон кандидатского по английскому. Параллельно подготовке статьи для него сижу и перечитываю свою свеженькую писанину, и все отчетливо понимаю, насколько же я дикий человек.
Очень тяжело писать диалоги, когда ты уже забыл, а как и о чем разговаривают живые, психически нормальные люди. Еще тяжелей, если в процессе написания сам чувствуешь, что твои персонажи ни за что бы так не поступили.

Последние года два, год точно, я более или менее развернуто общаюсь в реале только с родными и своими коллегами по лабораторной комнате. Еще с десятком человек в институте перекидываюсь парой дежурных приветствий. Ходила зимой на концерт Канцлера, так на попытку перекинуться парой фраз соседки по столику посмотрели на меня глазами "Девочка, а ты не ку-ку головой? Почему ты рот открываешь?" и начали вежливо меня игнорировать. Да ладно, я даже в сети всего с парой людей общаюсь.
Этой же зимой, но в январе, на Марковникове-2020, все тоже шло прекрасно ровно до того момента, пока я не открывала рот. Ну, верней не так. Все было норм, пока я слушала и задавала какие-то уточняющие вопросы, но стоило мне начать что-то рассказывать, как в округ образовывался вакуум.

Вот так и живу.