За кат вынесу общее впечатление от серии. МОФФТАААААААЧТОЭТОБЫЛО?!!!!
А ты теперь стал грабителем, сладкий?Вот эта серия очень напоминает олдскул времен Третьего и особенно Четвертого своей тотальной упоротостью и тотальной же непредсказуемостью. И еще тем, что главный спусковой крючок сюжета - человеческий фактор. Человеческий... каледонианский в смысле... фактор привел к появлению далеков. Из-за человеческого фактора Земля не раз была на грани космической войны. Вспомнить хотя бы "Послов смерти" и двойной человеческий фактор в отложенных на тысячу лет отношениях людей и силурианцев. умеют люди все запутать. Зато радует, что самым-самым важным для Доктора все еще остается чужая жизнь. Не информация, не власть. Повелитель времени без раздумий идет на ограбление самого защищенного банка во Вселенной, чтобы спасти вымирающий вид. Эта ценность прошла Войну времени и Трензалор, и никуда не делась от того, кто чувствует, как время течет между пальцев.
А сам Доктор... три серии назад его обозвали хорошим далеком, и чем дальше - тем веселей. Одиннадцатый прекрасно доверял самому себе - гангеру, Двенадцатый же так и не решился пожать руку перевертышу, а потом радостно заявил, что ненавидит того мерзавца, который все это задумал, то есть себя. Хотя... бред, он доверяет себе. Он спокойно пошел на риск. Такое делают только если знают, что риск - окупится. Зато этот несносный тайморлд наконец-то почувствовал со стороны, каково быть частью своего гениального плана. Его, ессно, это ничему не научит, но пусть будет засчитано за кармическую справедливость. И еще чем дальше, тем сложней понять, сколько Доктору лет. Точней тем больше он выглядит на свой реальный возраст. На одну шестую максимальной продолжительности жизни, за которую (одну шестую) случилось столько, что на десять жизней хватит. Он очень молод, он отлично знает, что ему жить и жить со своими воспоминаниями и он наконец-то начал принимать весь этот травматический-ретравматический опыт.
А еще я поняла, что легко приму этого Дика Пинка. Хороший человек, спокойный и умный. В самый раз в пару Кларе и беспардонно авантюристичному галлифрейцу.
Моффат, маэстро, продолжайте в таком же духе, с вами не соскучишься.
И немного о "Listen!". Все еще о сцене в амбаре.Ага, мне все не дает покоя этот идиотский амбар. Какая-то добрая душа, ник которой я не успела запомнить, а обсуждение потеряла, сказала, что в олдскуле на Галлифрее таки бывало и голубое небо, хоть Десятый и описывает чуть другое, но я все подбираю аргументы, почему этот идиотизм не мог произойти на родине Повелителей времени. Черт побери, товарищи, да у нас банально проблемы с переводом! Согласно канону, ТАРДИС не переводит с галлифрейского. В сцене с амбаром не может действовать переводческая условность, разговор слышит инопланетянка. Это значит, что либо для Коары, подключавшейся к телепатическому управлению, машина времени сделала исключение, либо Повелители времени говорили на каком-то другом языке. Может для конспирации, фиг их знает. А еще можно вспомнить, что Десятый прямо заявлял, что убегал таки с планеты. Фиговая сцена, фиговая!
Картинка символизирует общую упоротость, хоть больше подошла бы к "Шервудским роботам".
"Ограбление во времени"
За кат вынесу общее впечатление от серии. МОФФТАААААААЧТОЭТОБЫЛО?!!!!
А ты теперь стал грабителем, сладкий?
И немного о "Listen!". Все еще о сцене в амбаре.
Картинка символизирует общую упоротость, хоть больше подошла бы к "Шервудским роботам".
А ты теперь стал грабителем, сладкий?
И немного о "Listen!". Все еще о сцене в амбаре.
Картинка символизирует общую упоротость, хоть больше подошла бы к "Шервудским роботам".