Фильм, по сути своей является приквелом ко всем известной книге Л. Ф. Баума "Волшебник страны Оз", но весьма забавно повторяет сюжет одной из книг нашего писателя С. Сухинова, в свое время продолжившего романы Волкова. Книга "Гудвин, великий и ужасный" рассказывает, как можно догадаться, историю циркача Джеймса Гудвина, которого случайно занесло в Волшебную страну, и который, от греха подальше, решил всех культурно одурачить.
Но режиссер, скорей всего, об этой книге даже не слышал, а просто снимал фильм о честолюбивом ловеласе Озе. Вышло как всегда: ярко, дорого, безжизненно. Картинка слишком кричащая для пасторального мира Волкова и, неожиданно, слишком бледная и масштабная для мира Баума, который выписывал страну, богатую не только на пейзажи, но и на драгоценности. Музыка и актерская игра не несут в себе ничего оригинального, но и откровенного фейла не наблюдается. В общем, быть бы этому фильму быстро вычеркнутому из моей башки, если бы главзлодейка не начала пуляться молниями.
И тут в мою голову пришла бредовая аналогия! Суть в том, что в фильме есть три сестры-ведьмы: Эванора, Теодора, Глинда. Эванора - старшая из ведьм, главзлодейка, серый кардинал, пуляется молниями из рук (притом характееерно так, из ладоней!), всех склоняет на свою Темную сторону,
Теодору, кстати, очень жалко. Я весь сеанс боролась с желанием заорать: "Энакин, опомнись!!! Я верю, в тебе осталось Добро!"
Вот как-то так. Вам мило улыбается местный вариант его Темнейшества Императора.